Передайте нам УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ ОТ А ДО Я:
От вывоза отходов до полного экологического сопровождения!
Скидка 25% на заключение комплексного договора

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Разработаем паспорта на опасные отходы/протоколы биотестирования на неопасные отходы
  • Заключим договор, вывезем, обезвредим/утилизируем отходы
  • Предоставим отчетные Акты об обезвреживании/утилизации ваших отходов
  • Заполним экологическую документацию, обязательную для любого юридического лица:
  • Журнал движения отходов
  • Отчет 2-ТП (отходы)
  • Кадастр Отходов (для Москвы и Московской области)
  • Проект инвентаризации отходов
  • Будем следить за сроками и вовремя подавать вашу отчетность в надзорные органы
  • Возьмем на себя все экологические вопросы вашего предприятия (разработка внутренней документации, расчет и подача заявки на присвоение Категории объекта НВОС, подготовка отчетной документации в соответствии с присвоенной Категорией и своевременная подача отчетности в надзорные органы)
  • Проконсультируем по любым экологическим вопросам, поможем при прохождении проверки Росприроднадзора и окажем иные услуги, связанные с экологической сферой деятельности предприятия

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

Этап разработки документации

Наименование документа Что включено Сроки отчетности Штраф за отсутствие документации / не подачу отчетности
Организационно-распорядительная экологическая документация Удостоверения по обращению с отходами (2 шт), форма приказа о назначении ответственного, инструкции по обращению с отходами на предприятии - Ст. 8.1 КоАП, штраф на юр. лицо – до 100 000 руб
Паспорта на опасные отходы/протоколы биотестирования на неопасные отходы Лабораторные исследования, расчет класса опасности, подготовка паспорта и комплекта сопроводительной документации, подача сведений в РПН Документы на отходы готовятся один раз и являются бессрочными Ст 8.2 КоАП штраф на юр. лицо до 250 000 руб. Либо приостановление деятельности на срок до 90 суток
Журнал учета в области обращения с отходами по 721 приказу МПР Журнал в котором отражается движение отходов от образователя до конечной точки (полигона/утилизатора и тд) Ежеквартально Ст. 8.2 КоАП штраф на юр. лицо до 250 000 руб. Либо приостановление деятельности на срок до 90 суток
Отчет 2-ТП (отходы) В документе указывается информация об образовании, использовании, утилизации, транспортировке и размещении отходов, возникших в процессе работы юр лица Сдать отчет нужно до 1 февраля года, следующего за отчетным ст.13.19 КоАП штраф на юр. лицо – до 70 000 руб. За повторную несдачу отчета 2-ТП штраф до 150 000 соответственно
Проект инвентаризации отходов Проект с расчетом норматива образования отходов на предприятии - Штрафа за отсутствие нет, но сведения нужны для подготовки остальной документации.
Кадастр отходов (для Москвы и МО) Включает федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях утилизации и обезвреживания отходов различных видов Подать сведения нужно до 20 апреля года, следующего за отчетным ст 4.36 Закона города Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» штраф на юр.лицо до 100 000 руб ст. 9.2 Кодекса Московской области об административных правонарушениях штраф на юр.лицо до 200 000 руб.

При заключении договора на полный комплект документов и отчетности по 1 этапу — предоставляется скидка 10%

Консультация по предварительному расчету Категории объекта — БЕСПЛАТНО

Этап разработки документации

Наименование документа Что включено Сроки отчетности Штраф за отсутствие документации / не подачу отчетности
Присвоении Категории объекту НВОС Заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет. документ содержит в своем коде все данные по выбросам , технологическом процессе , отходах, сбросах и влиянии на окружающую среду Ст.я 69.2 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны поставить на государственный учет эксплуатируемые ими объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду Ст. 8.46 КоАП штраф на юр.лицо до 100 000 руб.

Этап разработки документации

Подготовка документации и ведение отчетности в соответствии с требованиями к определенной Категории объекта НВОС Рассчитывается индивидуально

НАВЕРНЯКА У ВАС ПОЯВИЛСЯ ОДИН ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВОПРОСОВ:

Да, верно, экологические документы и отчетность должны сдавать все. Нет никаких исключений. Если у вас не ведется экоотчетность — ваша компания нарушает закон. В соответствии с Законодательством Российской Федерации любой природопользователь (юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель) обязан в течение отчетного периода предоставить всю необходимую экологическую отчетность относительно деятельности предприятия, учреждения либо организации уполномоченным органам государственного контроля. Данные требования регламентируются Федеральными законами 89-ФЗ, 7-ФЗ, 96-ФЗ, Постановлениями правительства, Приказами МПР РФ, Приказами Росстата и тд. 

Есть блок документов, обязательных для каждой организации, образующей отходы: 

  • Паспорта на отходы
  • Журнал движения отходов
  • Ежегодная отчетность по форме 2-ТП (отходы)
  • Внутренние документы: приказы, инструкции, схемы, удостоверения по обращению с отходами у ответственных сотрудников.

Остальные документы зависят от категории объекта НВОС (например, расчеты ПДВ, отчеты 2 ТП-воздух КЭР и прочее), специфики деятельности (например, экосбор – для производителей и импортеров товаров), местонахождения (например, Кадастр отходов – для Москвы и МО) и их необходимость и стоимость экологического сопровождения рассчитывается индивидуально.

Если нарушение закона – это официальная позиция руководства вашей компании, увы, мы никак не сможем на это повлиять. Мы можем только объяснить важность, предупредить о последствиях. Ведь, например, можно же водить машину без прав и надеяться, что инспектор не остановит? 

Можно нарушать множество законов, надеясь на авось. Но зачем серьезной компании нужны эти необоснованные риски? Подготовка всех документов и приведение в порядок экологической отчетности как минимум в 10 раз дешевле, чем штрафы за нарушения в этой области.

На нашей практике таких случаев не было. Но чтобы не рисковать, надо решить вопрос уже сейчас. Так мы успеем заранее все подготовить и быть наготове по срокам и заранее внести вас в перечень отчитывающихся организаций чтобы не нарушить сроки подачи документов. 

К тому же задним числом (например, в текущее время за 2019 год) подать документы нельзя. Поэтому смысла тянуть время и опаздывать на очередную сдачу отчетности, подвергать себя риску получить большие штрафы за нарушения – нет.

Наши услуги точно намного дешевле, чем штрафы за отсутствие документации и отчетности. Дешевле, чем потраченные нервы при решении вопроса, когда он будет «гореть», перед проверкой. Причем, задним числом отчетность не подается. А еще наши услуги дешевле, чем поиск, обучение, прием в штат собственного эколога. 

Но чтобы вы могли убедиться в нашем профессионализме и качестве оказываемых услуг, мы можем проводить работы поэтапно. 1 этап: подготовка основной документации по отходам. 2 этап – определение Категории ваших объектов. 3 этап: определение списка отчетной документации в зависимости от категории, внесение в график отчетности по вашей организации.

Экологическим сопровождением наших клиентов занимаются специалисты экологи, имеющий многолетний опыт работы в этой сфере. Мы в курсе всех нововведений природоохранного законодательства, которое сейчас находится в состоянии реформы. Мы ведем отходы от А до Я: от вывоза до подачи отчетности в модуле природопользователя. Мы готовы закрыть все экологические вопросы на вашем предприятии, даже выдаем удостоверения гос. образца о прохождении обучения по обращению с отходами.

У нас большой опыт работы с предприятиями разных категорий (наши площадки по утилизации отходов относятся в 1 и 2 категории и успешно проходят все возможные проверки благодаря грамотно оформленной документации и работе наших специалистов), у нас много дополнительных услуг (например, защита наших клиентов при проверке, выезд и общение с инспекторами и тд). 

Согласитесь, что удобнее отдать управление отходами и остальной экологической документацией одной, уже хорошо зарекомендовавшей себя, компании.

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС ИЛИ ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ, СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ МЕНЕДЖЕРУ.
МЫ ПРОВЕДЕМ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ.